Как показывает практика, основной причиной неработоспособности оборудования является несоблюдение правил монтажа и подключения излучателей. Перед включением кабины еще раз внимательно проверьте правильность подключения:
Внешнее проявление неисправности |
Вероятная причина ее возникновения |
Рекомендуемые действия |
1. Включенная в электросеть кабина не работает:
|
1. Отсутствует напряжение в сети или нет контакта
проводов в вилке.
|
1. Проверьте с помощью тестера наличие напряжения на ответной части
разъема Х5.
|
2. Не подключен выключатель сети на пульте
управления или перебит его провод
|
2. Подключите выключатель сети или проверте
тестером целосность провода
|
3. Перегорел внутреннй предохранитель БРМ |
3. Получите разрешение в техслужбе для вскрытия корпуса БРМ для замены
предохранителя |
2. Включенная в электросеть кабина не работает:
-
освещение не включается
-
цифровое табло
светится
|
1. Неисправна цепь освещения кабины.
2. Перегорела лампа освещения.
|
1. Проверьте тестером цепь освещения кабины.
2. Замените лампу освещения. |
3. Включенная в электросеть кабина не работает:
|
Отсутствует контакт в разъемах кабеля управления. |
Проверить целостность самого кабеля и разъемов.
Подогнуть пружинистый фиксатор разъема. |
4. Лампа освещения включается, цифровое табло
светится, при нажатии кнопок «Старт» или «Разогрев» излучатели
не нагреваются, не слышно включения реле (щелчка) в
БРМ: |
4.1. включается отсчет времени на табло. |
1. Неисправность управляющего кабеля.
2. Неисправен пульт управления. |
1. Прозвонить кабель с помощью тестера
(контакт-в-контакт).
2. Обратитесь в сервисный центр для тестирования
оборудования. |
4.2. не включается отсчет времени на табло |
Неисправен пульт управления. |
Обратитесь в сервисный центр для тестирования
оборудования. |
5. Лампа освещения включается, цифровое табло
светится, при нажатии кнопок «Старт» или «Разогрев», включается отсчет времени на табло: |
5.1. Тыловые излучатели не нагреваются или не регулируется их мощность, фронтальные излучатели
нагреваются. |
1. Нет контакта в группе тыловых излучателей.
|
1. Проверить тестером
сопротивление каждого нагревателя вместе с проводом.
|
2 Неисправен блок регулирования мощности. |
Обратитесь в сервисный центр для тестирования
оборудования. |
5.2. Тыловые излучатели нагреваются, фронтальные излучатели
не нагреваются. |
Нет контакта в группе фронтальных излучателей.
|
Проверить тестером
сопротивление каждого нагревателя вместе с проводом. |
6. Один из нагревателей группы сильно
раскаляется (светится) |
1. В одну группу собраны нагреватели разных рабочих напряжений.
|
1. Проверить правильность подключения нагревателей к БРМ
(см. Паспорт п. 5.1)
|
2. Неисправность одного из нагревателей. |
2. Проверить тестером номинальное сопротивление нагревателя
(см. Паспорт п.2). |
7. Срабатывает автоматический выключатель или УЗО |
Неправильно подключены провода к нагревателю - перепутаны местами питающий и заземляющий провод. |
Проверить правильность подключения
проводов к нагревателям или подключение питающих
проводов к розетке. |
8. Все нагреватели слабо греют, лампа освещения при включении нагревателей заметно тускнеет. |
Плохой контакт в розетке или в квартирном щитке; подводящие провода к розетке от квартирного щитка имеют малое сечение или слишком большую длину . |
Вызвать электрика: проверить розетку, соединения в квартирном щитке, сечения и длину питающих проводов. |