Проверка и наладка системы управления инфракрасной сауной
Перед первым включение системы еще раз внимательно проверьте
правильность подключения нагревателей к блоку регулирования согласно
элекктрической схеме, так и правильность подключения проводов к нагревателям.
1. Подключение проводов к нагревателям
Провода к нагревателям присоединяются к черной колодке,
расположенной на корпусе нагревателя. При этом крайне важно соблюдать
правильность подключения:
Аккуратно вставьте наконечник провода в отверстие колодки на
все глубину металлической части, так чтобы в колодку входила часть изоляции
наконечника. Затяните винт крепления. При затягивании винта старайтесь не
прилагать больших усилий, чтобы не сорвать резьбу. Проверьте затяжку винтов со
стороны нагревательного элемента.
|
2. Проверка правильности подключения провода к нагревателю
Для проверки правильности подлючения провода к нагревателю и
исправности самого нагревательного элемента возьмите тестерприбор для измерения электрического сопротивления. и измерьте
сопротивление нагревательного элемента на разъеме соединительного провода.
Для
этого разверните разъем таким опразом, чтобы фиксатор разъема находился сверху.
Измерение сопротивления следует измерерять в верхнем ряду клемм как показано на
рисунке.
Сопротивление рабочих нагревателей должно находится в следующих
пределах:
Если между этими контактами отсутствует сопротивление, то
это означает:
-
цепь подключения провода к колодке нагревателя
собрана неправильно - еще раз проверьте правильность подключение проводов.
-
имеется обрыв в проводе, клеммной колодке или в нагревательном элементе. Для
проверки нагревательного элемента измерьте сопротивление на выходных клеммых
нагревательного элемента или черной колодке нагревателя.
Внимание! Сопротивление между контактом
заземления и любым из других контактов должно быть
∞ (бесконечность). В противном случае, использовать такой
нагреватель нельзя.
|
3. Нарушение контакта в разъемах типа RJ
Одной из возможных проблем при работе электроники является
плохой контакт в разъемах провода "БРМ-пульт". Вилка этого разъема удерживается в
разъеме специальным "хвостиком", который при длительном хранении может быть
сильно прижат к корпусу вилки. И из-за этого он оказывает малое механическое
воздействие, позволяя корпусу вилки свободно двигаться внутри разъема, что
приводит к "дребезгу" контактов разъема.
Чтобы устранить эту неисправность, необходимо отогнуть
"хвостик" вилки. Эту операцию нужно делать очень аккуратно, не прилагая
значительных усилий и не отгибая "хвостик" на угол больший чем 750.
  
После этой операции необходимо вставить вилку в разъем
так, чтобы она плотно входила в него и держалась там без люфтов.
|
4. Проверка кабеля БРМ - пульт
Кабель БРМ - пульт (и кабели межблочные для больших
комплектов) произведены на базе 8-проводного кабеля типа UTP "витая пара" с
прозрачными 8-контактными вилками 8Р8С на концах. Кабель и вилки
применяются в компьютерах сетях, поэтому, в случае повреждения или потери,
можно изготовить кабель заново.
При изготовлении нового кабеля цветовая схема расположения
проводов не имеет ни какого значения – важно чтобы соединение было
"контакт-в-контакт", т.е. контакт № 1 соединялся с контактом № 1
другой вилки и
так далее: 2 - 2, 3 - 3, 4 - 4, 5 - 5, 6 - 6, 7 - 7, 8 -
8.
Проверить правильность изготовления или состояние кабеля
можно прозвонив его тестером по указанной схеме разводки.
|
5. Замена внутреннего предохранителя по освещению
Внутри блока БРМ на освещение установлен плавкий предохранитель на 1 А,
который защищает внутренние дорожки печатной платы от больших токов. Эти токи
могут быть следствием перегорания лампы накаливания, или короткого замыкания,
или пусковых токов драйверов (блоков питания) светодиодных лент.
К цепи освещения подключен внутренний блок питания пульта
управления, поэтому при перегорании предохранителя обесточивается пульт
управления.
Таким образом, характерной особенностью перегорания
предохранителя является отсутствие напряжения
220 В на лампе освещения (разъем Х3).
Внимание! Данную операцию по вскрытию блока БРМ можно
проводить только с разрешения технической службы! Любое не санкционированное
действие влечет снятие с гарантии.
Для замены предохранителя необходимо:
-
получить разрешение техслубы на вскрытие блока;
-
отключить питание БРМ;
-
снять четыре резиновых ножки с основания блока;
-
выкрутить винты крепления корпуса, которые
находятся под резиновыми ножками;
-
заменить предохранитель 1 А, размер 5х20 мм;
-
замену производить только на аналогичный
предохранитель - установка "жучков" не допускается!
|
|