Инфракрасные сауны Юборг

Условия гарантийных обязательств

ООО «Юборг» выражает Вам огромную признательность за Ваш выбор. Мы сделали все возможное, чтобы данное оборудование удовлетворяло Вашим запросам, а качество соответствовало лучшим мировым образцам.

ООО «Юборг» устанавливает следующие официальные сроки службы на поставляемое оборудование с момента продажи:

Учитывая высокое качество, надежность и степень безопасности продукции, фактический срок эксплуатации может значительно превысить официальный, при соблюдении условий монтажа и эксплуатации.

Во избежание недоразумений, убедительно просим Вас внимательно изучить Инструкцию по монтажу и эксплуатации оборудования, условий гарантийных обязательств и проверить правильность заполнения Гарантийного талона.

Данным гарантийным талоном ООО «Юборг» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим Законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков изделия. Изготовитель принимает на себя гарантийные обязательства по бесплатному ремонту оборудования в течение – 36 месяцев для частного использования и 6 месяцев – для коммерческого использования, со дня продажи.

Однако ООО «Юборг» оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:

  1.  Нарушена гарантийная наклейка, неправильно заполнен Гарантийный Талон или он подделан;

  2.  Нарушения потребителем правил транспортировки, установки и эксплуатации;

  3.  Использования оборудования в целях и условиях, для которых оно не предназначено;

  4.  Обнаружения следов доработки, модернизации, самостоятельного ремонта, проникновением насекомых, пыли и других посторонних предметов внутрь изделия или любого иного вмешательства в конструкцию оборудования;

  5.  Некомплектности, механических повреждений, перегрева, при наличии следов воздействия огня и химических веществ, жидкостей, ржавчины и в грязном виде;

  6.  Неисправностей, вызванных действиями стихийных бедствий и авариями, произошедших не по вине производителя оборудования;

  7.  Механические повреждения, возникшие после передачи оборудования потребителю или его установки.

Если в течение гарантийного срока товар эксплуатировался с нарушением правил, то ремонт осуществляется за счет потребителя.
Установка, сборка и подключение оборудования, описанные в документации, должны производиться специалистами, имеющими необходимую квалификацию для проведения соответствующих работ, при этом лицо (организация) установившее оборудование, несет ответственность за правильность и качество установки. Просим Вас обратить внимание на значимость правильной установки оборудования, как для его надежной работы, так и для получения гарантийного обслуживания.

ООО «Юборг» снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией «Юборг» людям, домашним животным, имуществу - в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия; умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.

В случае обнаружения неисправностей в работе оборудования, в соответствии с Законом о защите прав потребителей, проводится экспертиза, для установления причины возникшей неисправности. По результатам экспертизы принимается решение о виде ремонта: гарантийном или платном.

Ремонт оборудования осуществляется на территории Сервисного Центра Производителя или других уполномоченных Сервисных центров. ВНИМАНИЕ! Потребитель обязан самостоятельно и за свой счет осуществить доставку неисправного оборудования до Сервисного центра.

При отправке оборудования в ремонт через транспортные компании, груз должен быть хорошо упакован и к нему должна быть приложена записка с описанием неисправностей.

Груз следует направлять через транспортные компании КИТ или "Деловые линии" на имя: г. Москва, ООО "Юборг", ИНН 7720512372, тел. 8 (495) 760-81-18 (других реквизитов указывать не нужно). Для ускорения доставки, возможна отправка оборудования непосредственно в офис ООО "Юборг", любой курьерской службой.

Внимание! Все транспортные расходы должны быть оплачены! В противном случае оборудование в ремонт не принимается.